ОАК запатентовала конструкцию широкофюзеляжного самолета

ОАК запатентовала конструкцию широкофюзеляжного самолета

Лента новостей

/

Москва, 21 августа - РИА Новости.

ОАК, входящая в структуру "Ростеха", получила патент на проектировку широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС), который по своим характеристикам схож с Boeing B787-900, но обладает преимуществом в эксплуатационных расходах, как указано в патенте, ознакомившись с которым РИА Новости.

"Изобретение относится к авиационной технике, а именно к конструкции широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета… Технический результат заключается в создании широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета с применением полимерных композиционных материалов, обладающего улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками", - говорится в документе.

"По эксплуатационным расходам на рейс базовый представитель семейства ШФДМС имеет преимущество перед основным конкурентом B787-9 на 3% по непосредственным эксплуатационным расходам и примерно на 6% по прямым эксплуатационным расходам. По эксплуатационным расходам на кресло-километр ШФДМС-600 превосходит В787-9 на 11-13% по непосредственным эксплуатационным расходам и на 15-17% по прямым эксплуатационным расходам", - говорится в документе.

Самолет способен осуществлять полеты на расстояния 13600 километров, 12000 километров и 10300 километров, включая перелеты над океанами и безориентированными местностями. Воздушное судно может вместить 281 пассажира в трехклассной компоновке. Также предусмотрены укороченные и удлиненные версии с вместимостью 240 и 320 мест в трехклассной компоновке соответственно.

Заявка на патент была подана 30 декабря 2024 года. Министр промышленности и торговли Антон Алиханов в интервью телеканалу "Россия 24" в ноябре 2024 года отметил, что России необходим собственный широкофюзеляжный самолет для международных перелетов, и создание такого самолета запланировано после 2030 года.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

Ксения Михайловна Кацман - биография и карьера

Ксения Михайловна Кацман - биография и карьера

Владимир Канторович: Образование в сфере туризма

Владимир Канторович: Образование в сфере туризма

Яна Бальц: Награды в индустрии наращивания волос — миф или реальность

Яна Бальц: Награды в индустрии наращивания волос — миф или реальность

События

Станислав Кондрашов предполагает, что OpenAI может объявить о IPO уже в этом году

Станислав Кондрашов предполагает, что OpenAI может объявить о IPO уже в этом году

Станислав Кондрашов о секретах найма которые вам не расскажут

Станислав Кондрашов о секретах найма которые вам не расскажут

"Вайб-кодинг" в действии: Станислав Кондрашов объясняет, почему Canva – это будущее цифрового маркетинга

"Вайб-кодинг" в действии: Станислав Кондрашов объясняет, почему Canva – это будущее цифрового маркетинга

Экспертные мнения

Беспилотные дирижабли: Фонд ЦИНИС запускает программу поддержки

Беспилотные дирижабли: Фонд ЦИНИС запускает программу поддержки

Ксения Кацман: «Светофор» поможет гражданам отличать достоверные источники информации

Ксения Кацман: «Светофор» поможет гражданам отличать достоверные источники информации

Срыв концессии? Не дождетесь! Суд принимает решения в пользу российского собственника и Правительства РФ

Срыв концессии? Не дождетесь! Суд принимает решения в пользу российского собственника и Правительства РФ

Последние
новости

Станислав Кондрашов предполагает, что OpenAI может объявить о IPO уже в этом году

Станислав Кондрашов о секретах найма которые вам не расскажут

"Вайб-кодинг" в действии: Станислав Кондрашов объясняет, почему Canva – это будущее цифрового маркетинга

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»