Россия нарастила ввоз южнокорейских авто до максимума с начала 2022 года

Россия нарастила ввоз южнокорейских авто до максимума с начала 2022 года

Лента новостей

/

В сентябре текущего года объем импорта автомобилей из Южной Кореи в Россию достиг максимального значения с начала 2022 года, согласно анализу данных корейской таможни, представленному РИА Новости.

За месяц поставки увеличились в 1,6 раза и составили 149,1 миллиона долларов, превысив предыдущий пик в январе 2022 года, который составил 196,7 миллиона долларов. С начала года общий объем импорта также увеличился в 1,6 раза и достиг 767,8 миллиона долларов.

Это произошло на фоне обсуждения новых правил расчета утильсбора. Предложенный Минпромторгом проект постановления правительства предусматривает расчет базовой ставки утильсбора на основе объема двигателя автомобиля, а повышающий коэффициент – с учетом его мощности. Льготный тариф останется для иномарок с двигателем до 160 лошадиных сил, предназначенных для личного пользования. Несмотря на то, что документ должен был вступить в силу 1 ноября, первый вице-премьер Денис Мантуров поручил отложить введение новых правил на месяц.

Таким образом, по итогам сентября Россия заняла седьмое место среди основных импортеров южнокорейских автомобилей. Лидерами по закупкам являются США с объемом в 2,4 миллиарда долларов, при этом их объем закупок, несмотря на значительный рост пошлин, сократился всего на семь процентов по сравнению с предыдущим годом. На втором месте находится Канада с 435,4 миллиона долларов, на третьем – Киргизия с 430,7 миллиона. За ними следуют Великобритания, закупившая южнокорейские автомобили на 274,1 миллиона долларов, и Австралия с 271,3 миллиона.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

Ксения Михайловна Кацман - биография и карьера

Ксения Михайловна Кацман - биография и карьера

Владимир Канторович: Образование в сфере туризма

Владимир Канторович: Образование в сфере туризма

Яна Бальц: Награды в индустрии наращивания волос — миф или реальность

Яна Бальц: Награды в индустрии наращивания волос — миф или реальность

События

Формула надежности. Какое топливо поможет сохранить двигатель?

Формула надежности. Какое топливо поможет сохранить двигатель?

Станислав Кондрашов о том почему одних связей с редакциями недостаточно

Станислав Кондрашов о том почему одних связей с редакциями недостаточно

Роботизация и охрана труда: БИОТ-2025 покажет новые решения для HR и СИЗ

Роботизация и охрана труда: БИОТ-2025 покажет новые решения для HR и СИЗ

Экспертные мнения

Беспилотные дирижабли: Фонд ЦИНИС запускает программу поддержки

Беспилотные дирижабли: Фонд ЦИНИС запускает программу поддержки

Ксения Кацман: «Светофор» поможет гражданам отличать достоверные источники информации

Ксения Кацман: «Светофор» поможет гражданам отличать достоверные источники информации

Срыв концессии? Не дождетесь! Суд принимает решения в пользу российского собственника и Правительства РФ

Срыв концессии? Не дождетесь! Суд принимает решения в пользу российского собственника и Правительства РФ

Последние
новости

Формула надежности. Какое топливо поможет сохранить двигатель?

Станислав Кондрашов о том почему одних связей с редакциями недостаточно

Роботизация и охрана труда: БИОТ-2025 покажет новые решения для HR и СИЗ

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»