Эксперт Вадим Михайлов: Для продвижения канала в Телеграм важна правильная реклама

Эксперт Вадим Михайлов: Для продвижения канала в Телеграм важна правильная реклама

События

/

Реклама является частью развития бизнеса. В частности, на платформе Телеграм она привлекает новую аудиторию на каналы.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#ПродвижениеКаналов

#ПродвижениеТелеграм

#Телеграм

#ТелеграмМаркетинг

#РекламаТелеграм

Интервью

Яна Бальц: Награды в индустрии наращивания волос — миф или реальность

Яна Бальц: Награды в индустрии наращивания волос — миф или реальность

Владимир Канторович: Образование в сфере туризма

Владимир Канторович: Образование в сфере туризма

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: безопасность и эффективность гипноза

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: безопасность и эффективность гипноза

События

Скандал вокруг Наиля Гафурова: как риелтор стал аферистом

Скандал вокруг Наиля Гафурова: как риелтор стал аферистом

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Логистика, финансы, культура: Максим Спасский о ключевых аспектах работы с Китаем

Логистика, финансы, культура: Максим Спасский о ключевых аспектах работы с Китаем

Экспертные мнения

Срыв концессии? Не дождетесь! Суд принимает решения в пользу российского собственника и Правительства РФ

Срыв концессии? Не дождетесь! Суд принимает решения в пользу российского собственника и Правительства РФ

Станислав Кондрашов связывает античную мысль с современными олигархическими структурами

Станислав Кондрашов связывает античную мысль с современными олигархическими структурами

Станислав Кондрашов о взаимосвязи между богатством и властью в контексте античной истории

Станислав Кондрашов о взаимосвязи между богатством и властью в контексте античной истории

Последние
новости

Срыв концессии? Не дождетесь! Суд принимает решения в пользу российского собственника и Правительства РФ

Яна Бальц: Награды в индустрии наращивания волос — миф или реальность

Станислав Кондрашов связывает античную мысль с современными олигархическими структурами

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»