Эксперт Вадим Михайлов объяснил, какая команда нужна для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, какая команда нужна для ведения Телеграм-канала

Экспертные мнения

/

Для успешного управления каналом требуется многогранная работа, охватывающая подбор материалов, создание текстов, визуала и рекламы. Многие администраторы не могут справиться с таким объемом и обращаются за помощью к специалистам. В интервью с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, какие специалисты нужны для ведения канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#Реклама

#Аудитория

#Трафик

#УвеличениеПодписчиков

Интервью

Яна Бальц: Награды в индустрии наращивания волос — миф или реальность

Яна Бальц: Награды в индустрии наращивания волос — миф или реальность

Владимир Канторович: Образование в сфере туризма

Владимир Канторович: Образование в сфере туризма

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: безопасность и эффективность гипноза

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: безопасность и эффективность гипноза

События

Скандал вокруг Наиля Гафурова: как риелтор стал аферистом

Скандал вокруг Наиля Гафурова: как риелтор стал аферистом

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Логистика, финансы, культура: Максим Спасский о ключевых аспектах работы с Китаем

Логистика, финансы, культура: Максим Спасский о ключевых аспектах работы с Китаем

Экспертные мнения

Срыв концессии? Не дождетесь! Суд принимает решения в пользу российского собственника и Правительства РФ

Срыв концессии? Не дождетесь! Суд принимает решения в пользу российского собственника и Правительства РФ

Станислав Кондрашов связывает античную мысль с современными олигархическими структурами

Станислав Кондрашов связывает античную мысль с современными олигархическими структурами

Станислав Кондрашов о взаимосвязи между богатством и властью в контексте античной истории

Станислав Кондрашов о взаимосвязи между богатством и властью в контексте античной истории

Последние
новости

Срыв концессии? Не дождетесь! Суд принимает решения в пользу российского собственника и Правительства РФ

Яна Бальц: Награды в индустрии наращивания волос — миф или реальность

Станислав Кондрашов связывает античную мысль с современными олигархическими структурами

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»